Купили квартиру с некачественной отделкой? Вот что нужно делать.

Если дольщик купил квартиру с внутренней отделкой, он может обнаружить недостатки. Что делать в этой ситуации, какие денежные компенсации можно получить от застройщика?

Застройщик обещал хорошую внутреннюю отделку, но качество ремонта вас разочаровало? Застройщик на ваши претензии по телефону никак не отреагировал или сказал что-то вроде: «всё нормально», «так у всех», «вам показалось», «вы сами всё испортили»?

Думаем, вы не готовы мириться с некачественной отделкой. Поэтому не расстраивайтесь, можно всё исправить и получить от застройщика солидную денежную сумму.

Кто исправит недостатки?

По закону застройщик обязан исправить недостатки отделки. Или вы их можете исправить всё сами, но компенсировать вам затраты за ремонт должен всё равно застройщик.

Но недостатки должны быть реальными и доказанными, то есть их должен признать застройщик, расписавшись в дефектной ведомости. Если он отказался это делать, то закажите строительную экспертизу, получите заключение и смело делайте ремонт.

Дефектом отделки признаётся любой недостаток, что выходит за пределы допустимых погрешностей ГОСТов и СНИПов.

В вашем договоре ДДУ всё написано: по каким ГоСТам и СНиПам строили дом и делали внутреннюю отделку. По ним и нужно проверять.

Список обязательных ГОСТов и СНиПов, которым должна соответствовать любая квартира, есть в Постановлении № 1521.

 

Мы поможем вам провести строительную экспертизу и заставим застройщика всё исправить либо выплатить вам деньги за самостоятельный ремонт. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте или закажите бесплатный звонок специалиста.

Итак, дефекты обнаружены, а строительная экспертиза подтвердила их наличие и характер официальным документом. Что делать дальше?

Купили квартиру с некачественной отделкой? Вот что нужно делать. Квартира с некачественной отделкой что делать.

Пишем претензию застройщику

Претензию писать обязательно. Она нужна не только для того, чтобы дать последний шанс застройщику исправить недостатки отделки или компенсировать ремонт без суда. Если претензию не написать, а доказательства соблюдения досудебного урегулирования потом не предоставить суду, вам не удастся взыскать штраф 50%.

Смотрите. Например, вам пришлось потратить 50 000 рублей на то, чтобы переделать криво смонтированную плитку. Тогда если вы написали претензию, а застройщик отказался платить, через суд сможете получить не 50 000 рублей, а 75 000 рублей (на 50% больше). Если не написали, а сразу пошли в суд, или у вас нет доказательств, что вы её направили по верному адресу, то штраф не положен.

Мы поможем вам правильно составить досудебную претензию и направить застройщику, чтобы у вас были доказательства для суда.

 

Идём в суд

Какие суммы можно взыскать с застройщика через суд?

Если ваши требования, выраженные в письменной претензии, проигнорировали, ответили отказом или заплатили неполную сумму (можете вернуть их на счёт застройщика), то через суд дополнительно можно взыскать:

  • неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательства;
  • моральный вред (например, если вы были вынуждены жить раздельно с членами семьи, пока не устранили дефекты);
  • убытки (например, если были вынуждены снимать другую квартиру или номер в гостинице на время ремонта);
  • штраф 50% от суммы, назначенной судом к взысканию;
  • судебные расходы включая стоимость услуг вашего юриста.

В итоге сумма, которую вы получите, может быть вдвое больше, чем вы потратили на исправление недостатков отделки.

Как мы помогаем своим клиентам

Выезжаем лично на квартиру клиента, осматриваем помещение, находим явные и скрытые дефекты. Обычно то, что обнаружил клиент, является вершиной айсберга, а недостатков на самом деле гораздо больше. Например, кривые стены и щели в покрытии пола можно заметить сразу, а на то, что качественные материалы подменили дешёвыми аналогами, редко обращают внимание. Хотя разница в цене материалов может быть существенной.

Далее организуем проведение независимой строительной экспертизы (её полную стоимость мы поможем взыскать с застройщика). Экспертиза сверяет качество отделки с ГОСТами и СНиПами.

Мы считаем, сколько вы можете получить от застройщика. Направляем претензию, а дальше сопровождаем судебный процесс в интересах клиента.

Специалисты компании LigAlt Мы помогают получить максимальные денежные выплаты за недостатки отделки.

Только поторопитесь. Гарантийный срок на отделочные работы, как правило, истекает через 1 год после того, как вы получили ключи от квартиры. На инженерно строительно-монтажные работы 3 года.

Звоните сейчас! Мы вам поможем!

2 комментария

  1. Александр:

    Ожидаем вместе с женой с нетерпением сдачу дома, где являемся дольщиками в его строительстве. И, если честно, то уже настроились сами устранять многие недоделки, которые будут после окончания строительства. А оказывается, все можно сделать так, как оно должно быть по договору. Теперь будем знать, что это не так и сложно все потребовать от застройщика даже если придется подавать иск на застройщика в суд.

  2. Василий:

    Сейчас конечно нет уже той практики, когда строительство в большинстве случаев сдавалось в эксплуатацию с массой недоделок. Это было еще при СССР, когда выдавали бесплатное жилье. Когда же человек платит за квартиру деньги да еще и не маленькие, не очень хотелось бы потом проблемы застройщика решать за свои кровные. Но некоторые недоделки все равно есть. И, благодаря вашим подсказкам и советам, многие люди увидят, как нужно оформлять претензию и иск в суд на застройщика.

Комментарии закрыты